Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Продвижение

Контекстная реклама

Выполним настройку рекламной кампании и обеспечим целевой трафик и звонки на сайт.
Заказать услугу
Над проектами работают опытные специалисты, которые много лет ведут рекламные кампании различной сложности. Заказчик получает доступ в личный кабинет для отслеживания использования рекламного бюджета и проводимых работ. Мы выполняем настройку систем веб-аналитики, чтобы отслеживать всю воронку продаж от клика до заказа и расчета ROI. Регулярно оцениваем эффективность рекламы и ежемесячно предоставляем заказчику отчет о ее результатах вместе с рекомендациями на следующий этап.
Преимущества контекстной рекламы
Точное попадание в ЦА
Объявления видят только люди, заинтересованные в предлагаемых товарах или услугах (благодаря демонстрации по запросам пользователей)
Легко оценить эффективность
Широкие возможности для аналитики, в том числе, для отслеживания звонков, просмотров объявлений, посещений сайта, подписок на рассылку и любых других целевых действий
Ремаркетинг
Возможность показа объявлений (акций, спецпредложений) пользователям, уже посещавшим сайт
Мгновенное увеличение продаж
Сразу же начинается прицельный показ объявлений в поиске и на других площадках. Можно сразу перейти с контекстной рекламы на сайт и совершить покупку, если пользователю интересен продукт или услуга.
Широкий охват
Благодаря разносторонности площадок, на которых размещаются объявления (например, в РСЯ и KMC Google), можно привлечь пользователей не только из поисковой выдачи
Универсальность
Контекстная реклама позволяет распространять информацию практически о любых видах товаров и услуг
Стоимость на контекстную рекламу
Тарифный план
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Ручной подбор ключевых слов
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Ручной подбор минус-слова и запрещенных площадок
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Геотаргетинг и временной таргетинг
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Переминусовка, или кросс-минусовка запросов
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Выбор стратегии и определение максимальной цены клика
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Определение продающих преимуществ и составление текстов на их основе
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Добавление расширений для кампании
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
UMT-метки, или реферальные хвосты
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Связь рекламной кампании и системы аналитики
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Ремаркетинг (Ретаргетинг)
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Автоматизация ставок
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Установка целей
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Разбивка кампаний по городам
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Разбивка товаров по критериям клиентов
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Подключение call-tracking
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Подключение сторонних систем аналитики
Настройка Google AdWords
Настройка Яндекс.Директ
Ведение кампаний
Настройка Google AdWords
2 500 руб/мес.
Настройка Яндекс.Директ
2 500 руб/мес.
Цена
12 000 руб.
10 000 руб.
Подробнее
Подробнее
Этапы работ
1
Погружение в бизнес клиента
Мы изучаем и анализируем ваш бизнес и выбираем оптимальную стратегию продвижения с учетом специфики отрасли и особенностей компании.

Выбор оптимальной стратегии включает:
- анализ рекламных кампаний конкурентов,
- первичный подбор ключевых слов,
- составление медиапланов с учетом особенностей отрасли.

Сюда также входит определение целей РК и согласование KPI и анализ необходимых показателей (CTR; стоимость клика; конверсия; процент отказов; количество посетителей, заказов, звонков и обращений, поступающих с сайта).

Такой подход позволяет достичь максимальной отдачи от РК.
2
Анализ сайта и его доработка
Эффективность рекламной кампании в большой степени зависит от качества сайта, поэтому мы уделяем большое внимание анализу юзабилити(удобства), поиску ошибок (технических, конверсионных, контентных) и их исправлению.
3
Проработка маркетинговой стратегии
Индивидуально подбираем наиболее эффективные инструменты продвижения на основании потребностей клиента и собранных данных.

Мы занимаемся:
- контекстной рекламой (Яндекс.Директ, Google Adwords);
- контекстно-медийной рекламой (КМС, РСЯ);
- ремаркетингом/ретаргетингом;
- проработкой стратегии для дополнительных источников трафика.

4
Сбор семантического ядра
Работы включают:
- генерацию списка ключевых запросов и его согласование с заказчиком (количество ключевых слов зависит от объема рекламируемой продукции, тематики сайта, и может составлять от 500 до 10000);
- сегментирование по категориям;
- детальную минусовку нецелевых запросов на старте рекламной кампании, чтобы максимально эффективно расходовать бюджет.
5
Создание рекламных объявлений
Работы включают:
- написание продающих текстов объявлений,
- добавление минус-слов,
- создание кросс-минусовки,
- настройка таргетинга в рекламном кабинете,
- запуск объявления.
6
Настройка систем аналитики
Заключается в корректировке стратегии рекламной кампании с применением коэффициента возврата инвестиций, стоимости кликов и конверсий.

Работы включают:
- подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики,
- настройка необходимых целей,
- отслеживание ключевых показателей.

Подключение систем автоматизации и колл-трекинга позволяет сделать ведение кампании более удобным и повысить эффективность работы.
7
Дальнейшее ведение и оптимизация рекламных кампаний
Еженедельно наша команда специалистов проводит детальный пост-клик анализ кампаний, отслеживает результативность, пересматривает и корректирует стратегии, и на основе данных колл-трекинга вносит корректировки в РК.
8
Сквозная аналитика
Для увеличения продаж из интернета нужно использовать эффективность всех каналов, определять стоимость рекламы для каждой сделки и искать пути оптимального использования ресурсов. Мы решаем такие задачи путем подключения системы сквозной аналитики Roistast.
9
Предоставление отчетности
Ежемесячно мы предоставляем заказчику отчет по проведенным работам и распределению бюджета. Готовим рекомендации и составляем медиаплан на следующий месяц. Заказчик получает доступ ко всем рекламным кабинетам для контроля работ в реальном времени.